Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы не первый день в бизнесе, маркетинге или продажах? Тогда должны знать: клиент покупает не товары или услуги, а выгоды от них!
Клиент покупает не дрель, а дырки в стене, а иногда даже комфорт и уют в виде висящей картины или шторы.
Но многие все еще взахлеб перечисляют свойства товаров и услуг, не упоминая о выгодах клиента.
Это еще работает, но с каждым днем все хуже и хуже.
Клиент хочет понимать что он получит в итоге? За что он платит?
Хотите остаться в бизнесе и увеличить продажи? Пора переходить на выгоды!
Это сложнее, зато приносит заметное увеличение конверсии.
На этом тренинге вы получите пошаговый алгоритм перехода от старой модели продаж к новой.
Вот вопросы которые нам помогут это сделать:
Почему клиент должен купить именно у вас?
Ваши преимущества перед конкурентами еще один фундаментальный вопрос. Ответ не всегда прост и очевиден.
Но в успешном бизнесе его должны знать все: от владельца бизнеса, до уборщицы. И не только знать, но и уметь объяснить буквально "на пальцах".
А для этого нужно получить ответ на ряд непростых вопросов:
На этом тренинге мы будем искать эффективные ответы на эти важнейшие для Вашего бизнеса вопросы
Краткая программа:
Автор и ведущий тренинга
Александр Пашигрев — специалист по бережливому маркетингу, практик продаж и предпринимательства с 1993 г.
Основатель и ключевой эксперт консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.
Самый известный клиент — Экспедиционный Центр Русского географического общества. Самый интересный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц при отказе от большинства маркетинговых активностей.
Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum».
Владеет методами традиционного, партизанского, сарафанного, интернет-маркетинга и PR. Специализируется на разработке и реализации комплексных стратегий увеличения продаж и развития бизнеса.
В ходе вебинара будут использованы реальные примеры их различных бизнесов:
Что говорят участники других тренингов Александра Пашигрева?
Анастасия Подашева, координатор проекта Tilelook.com в России
«Интересные примеры из личного опыта и генерация новых идей по ходу вебинаров, характеризуют Александра Пашигрева, как высокопрофессионального тренера, отлично ориентирующегося в своей теме и в ситуации»
Виктория Чугунова, компания "Ресурс-Медиа", менеджер по логистике
«Понравилась практичность (слайды, как пошаговая инструкция к воплощению в жизнь задуманного), много ярких примеров, чёткость в схемах — ничего лишнего. Достаточно быстро реагировали на наши вопросы, позитивный настрой на общение. Из минусов: время пролетело незаметно»
Григораш Александр Аркадьевич, ведущий специалист по маркетингу ООО МПФ "Союзпак"
«Большое спасибо Александру Пашигреву, за проведенный семинар в котором я поучаствовал. Данный семинар позволил мне посмотреть на вопросы позиционирования и мышления клиента с другой стороны. Имея собственный багаж теоретических и практически знаний, я постараюсь внести, что-нибудь новое, в мои текущие проекты»
Сорочан Илья Валерьевич, предприниматель
«Тренинги Александра это отличный способ понять, что нужно сделать и какие именно шаги нужно предпринять, для того чтобы бизнес шел в гору. Благодоря его тренингам, мне стали понятны мои ошибки. Я понял на чем стоило сосредоточится с самого начала.Я проштудировал много теорий о маркетинге, о том каким должен быть маркетинговый план, но огромные ресурсы информации не дали ответа на главный вопросы, как это сделать на практике так, чтобы это подошло моей компании?Те маркетинговые приемы, которые я применил на практике после тренингов, показали отличный результат. Выражаю благодарность Александру, за то что он делает»
Александр Гикал, предприниматель, владелец интернет-магазина:
«Спасибо за вдумчивый тренинг! У меня после тренинга было 2 изменения в сознании:1) я с другой стороны стал смотреть на позиционирование товара, его продвижение и выбор целевой аудитории.2) т.к. я изначально выбирал бизнес идею не из соображений чего мне больше хочется, а из расчета самого простого для меня, с чего можно начать и получить практические навыки и результат, то я понял, что я в своей нише совершенно не знаю кто клиент и чего он хочет»
Евгений Ермолаев, предприниматель
«Понравилась более конкретная и структурированная подача материала, более понятно чем в книжках.Нового достаточно много, так как совсем недавно начал собственное дело, и немного по другому все представлял. Теперь на основании рассказоного пересмотрю ключевые аспекты, касающиеся маркетинга и рекламы, и попробую все структурировать. Планирую разобраться с целевой аудиторией, и проработать подход и инструмент именно на нужную мне»
Андрей Шулянский, предприниматель
"Что могу сказать однозначно стоит сходить. Даже если что-то из материала, кажется что уже где-то слышал сама подача + систематизированный материал позволили мне исписать 10 листов мыслями на тему как не дать спокойно спать моим конкурентам. В общем если у Вас есть сомнения идти или не идти однозначно надо идти. Лично мне было очень полезно."
Елена Труфкина, директор Апельсин-Тур
«Туристический рынок очень насыщен, и естественно, чтобы быть конкурентоспособной компанией, надо отличаться от других. Поэтому и появилось решение для более результативного продвижения и конкурирования своего туристического агентства «Апельсин-Тур», пройти тренинг «Убить конкурентов нежно».
Тренинг помог систематизировать, разложить по полочкам те навыки, и знания которые были и заполучить новые. Именно на тренинге я поняла, что Главное — это системность. Не будет системного подхода — не будет результата.
Особенно важными моментами оказались:
После того как определила тип ценности картина стала ещё более ясной
Ещё раз подумала и проанализировала УТП и УЦП компании.
Осталось только воплощать в жизнь новые знания и фишки. Да, и еще, тренер, Алекс Пашигрев, не грузил сложными терминами, а просто и доходчиво, «человеческим языком» объяснял, что и как. Так что спасибо, Алекс!»
Юлия Зорина, будущий предприниматель
«Я только собираюсь открывать бизнес и во многих вещах «плаваю». И это еще мягко сказано Однако после тренинга картинка моей будущей предпринимательской деятельности стала для меня более четкой, некоторые вещи прояснились.
Кроме того, я увидела ряд своих ошибок, о которых раньше даже не подозревала и о которых, кстати, не подозревают некоторые мои знакомые — такие же начинающие бизнесмены, как и я. Очень рада, что узнала об этом на начальном этапе, когда еще все можно исправить.
В общем, лично для меня тренинг оказался крайне полезным и вдохновляющим. Спасибо Александру!☺»
Ирина Каболова, предприниматель
"Побывала на тренинге Алекса Пашигрева. Очень четко, системно и практично. Однозначный ответ на вопрос, почему погоня за очередной модной фишкой без ответов на системные вопросы о себе, своих ценностях и своих клиентах деньги и время на ветер. + Системная классификация используемых инструментов для каждого из рычагов увеличения прибыли, вопросы для осмысления своего бизнеса и план конкретных действий для внедрения. Спасибо! Было очень полезно и актуально!"
Ливия Герб, предприниматель
"Тренинг помог увидеть мои проблемы и задуматься об их причинах. Вообще взглянула совсем другими глазами на свой бизнес. Сейчас поставила новые более высокие цели и наметила пути к их достижению. Теперь знаю что предлагать клиентам и как с ними общаться. Тренинг очень полезный."