• 19 мая 2014, понедельник
  • Онлайн

Выгоды и преимущества. Находим, доносим до клиентов - увеличиваем продажи!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3623 дня назад
19 мая 2014 c 20:00 до 23:00

Вы не первый день в бизнесе, маркетинге или продажах? Тогда должны знать: клиент покупает не товары или услуги, а выгоды от них!

Клиент покупает не дрель, а дырки в стене, а иногда даже комфорт и уют в виде висящей картины или шторы. 

e54e9e65-df56-4392-bb26-586c039d3d20

Но многие все еще взахлеб перечисляют свойства товаров и услуг, не упоминая о выгодах клиента.

Это еще работает, но с каждым днем все хуже и хуже. 

Клиент хочет понимать — что он получит в итоге? За что он платит? 

 

Хотите остаться в бизнесе и увеличить продажи? Пора переходить на выгоды!

Это сложнее, зато приносит заметное увеличение конверсии.

На этом тренинге вы получите пошаговый алгоритм перехода от старой модели продаж к новой.

Вот вопросы которые нам помогут это сделать:

  • Какие выгоды получают ваши клиенты сейчас? 
  • О каких из них они знают, а о каких только догадываются?
  • Как сформулировать выгоды и усилить ваши позиции, ничего не меняя в бизнесе?
  • Как донести и преподнести выгоды клиентам?
  • Что должны говорить продавцы, чтобы убеждать эффективнее? 
  • О чем писать на сайте чтобы он приносил больше заявок?
  • Зачем нужна сегментация и как она работает?
  • Как протестировать эффективность тех или иных выгод?

 

 

Почему клиент должен купить именно у вас? 

Ваши преимущества перед конкурентами — еще один фундаментальный вопрос. Ответ не всегда прост и очевиден. 

Но в успешном бизнесе его должны знать все: от владельца бизнеса, до уборщицы. И не только знать, но и уметь объяснить буквально "на пальцах". 

А для этого нужно получить ответ на ряд непростых вопросов: 

  • Как определить ваши конкурентные преимущества?
  • Как их лучше сформулировать?
  • Как превратить их в выгоды для клиента?
  • Что делать если уникальности нет? Или вам это только кажется? 
  • Слагаемые вашей уникальности. "Тонкие материи" — отношение к делу, идеология, ценности. Как транслировать их клиенту, чтобы они стали его выгодами?
  • Как можно повысить ценность и цены, просто изменив формулировки выгод?

 

 

На этом тренинге мы будем искать эффективные ответы на эти важнейшие для Вашего бизнеса вопросы

Краткая программа: 

098e3056-bec3-49df-87b3-bb5354e0bd7e

 

 

Автор и ведущий тренинга

d5a77ced-9919-491f-9d93-36e11d3166d7Александр Пашигрев — специалист по бережливому маркетингу, практик продаж и предпринимательства с 1993 г.

Основатель и ключевой эксперт консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.

Самый известный клиент — Экспедиционный Центр Русского географического общества. Самый интересный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц при отказе от большинства маркетинговых активностей.

Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum».

Владеет методами традиционного, партизанского, сарафанного, интернет-маркетинга и PR. Специализируется на разработке и реализации комплексных стратегий увеличения продаж и развития бизнеса.

 

 

В ходе вебинара будут использованы реальные примеры их различных бизнесов:

  • Консалтинг, бизнес-тренерство
  • B2B-продажи материалов и услуг
  • B2C-продажи (салон мебели)
  • Товары + услуги B2B и B2С
  • Строительные услуги
  • Сложные, нестандартные товары и т.д.

 

 

Что говорят участники других тренингов Александра Пашигрева?

 

Анастасия Подашева, координатор проекта Tilelook.com в России

cfeac054-e232-47f2-afb2-1f3a8672dcd6«Интересные примеры из личного опыта и генерация новых идей по ходу вебинаров, характеризуют Александра Пашигрева, как высокопрофессионального тренера, отлично ориентирующегося в своей теме и в ситуации»

 

Виктория Чугунова, компания "Ресурс-Медиа", менеджер по логистике

«Понравилась практичность (слайды, как пошаговая инструкция к воплощению в жизнь задуманного), много ярких примеров, чёткость в схемах — ничего лишнего. Достаточно быстро реагировали на наши вопросы, позитивный настрой на общение. Из минусов: время пролетело незаметно»

 

Григораш Александр Аркадьевич, ведущий специалист по маркетингу ООО МПФ "Союзпак"

ee64ed07-4b45-4435-baf0-2c25402dd1db«Большое спасибо Александру Пашигреву, за проведенный семинар в котором я поучаствовал. Данный семинар позволил мне посмотреть на вопросы позиционирования и мышления клиента с другой стороны. Имея собственный багаж теоретических и практически знаний, я постараюсь внести, что-нибудь новое, в мои текущие проекты»

 

 

 

Сорочан Илья Валерьевич, предприниматель

2a5fbf78-4454-492c-8fea-e52e7bf28295«Тренинги Александра это отличный способ понять, что нужно сделать и какие именно шаги нужно предпринять, для того чтобы бизнес шел в гору. Благодоря его тренингам, мне стали понятны мои ошибки. Я понял на чем стоило сосредоточится с самого начала.Я проштудировал много теорий о маркетинге, о том каким должен быть маркетинговый план, но огромные ресурсы информации не дали ответа на главный вопросы, как это сделать на практике так, чтобы это подошло моей компании?Те маркетинговые приемы, которые я применил на практике после тренингов, показали отличный результат. Выражаю благодарность Александру, за то что он делает»

 

Александр Гикал, предприниматель, владелец интернет-магазина:

0d9b1446-3e96-4554-a6cd-d9252a5b4aca«Спасибо за вдумчивый тренинг! У меня после тренинга было 2 изменения в сознании:1) я с другой стороны стал смотреть на позиционирование товара, его продвижение и выбор целевой аудитории.2) т.к. я изначально выбирал бизнес идею не из соображений чего мне больше хочется, а из расчета самого простого для меня, с чего можно начать и получить практические навыки и результат, то я понял, что я в своей нише совершенно не знаю кто клиент и чего он хочет»

 

Евгений Ермолаев, предприниматель

663f4b50-4c4e-42c8-b677-6e3cc9c5afc3«Понравилась более конкретная и структурированная подача материала, более понятно чем в книжках.Нового достаточно много, так как совсем недавно начал собственное дело, и немного по другому все представлял. Теперь на основании рассказоного пересмотрю ключевые аспекты, касающиеся маркетинга и рекламы, и попробую все структурировать. Планирую разобраться с целевой аудиторией, и проработать подход и инструмент именно на нужную мне»

 


Андрей Шулянский, предприниматель

346bb415-7b41-4d94-928a-7024ea25a5da"Что могу сказать — однозначно стоит сходить. Даже если что-то из материала, кажется что уже где-то слышал — сама подача + систематизированный материал позволили мне исписать 10 листов мыслями на тему как не дать спокойно спать моим конкурентам. В общем если у Вас есть сомнения идти или не идти — однозначно надо идти. Лично мне было очень полезно."

 

 

Елена Труфкина, директор Апельсин-Тур

aaea8141-3f88-420f-b804-351d109e2f07«Туристический рынок очень насыщен, и естественно, чтобы быть конкурентоспособной компанией, надо отличаться от других. Поэтому и появилось решение для более результативного продвижения и конкурирования своего туристического агентства «Апельсин-Тур», пройти тренинг «Убить конкурентов нежно».

Тренинг помог систематизировать, разложить по полочкам те навыки, и знания которые были и заполучить новые. Именно на тренинге я поняла, что Главное — это системность. Не будет системного подхода — не будет результата.

Особенно важными моментами оказались:

  • Отстройка от конкурентов на разных уровнях.
  • Фокусировка по типу ценности.

После того как определила тип ценности картина стала ещё более ясной

Ещё раз подумала и проанализировала УТП и УЦП компании.

Осталось только воплощать в жизнь новые знания и фишки. Да, и еще, тренер, Алекс Пашигрев, не грузил сложными терминами, а просто и доходчиво, «человеческим языком» объяснял, что и как. Так что спасибо, Алекс!»

 

Юлия Зорина, будущий предприниматель

59678d52-b2b6-4b2a-a36c-524213cc27f0«Я только собираюсь открывать бизнес и во многих вещах «плаваю». И это еще мягко сказано Однако после тренинга картинка моей будущей предпринимательской деятельности стала для меня более четкой, некоторые вещи прояснились.

Кроме того, я увидела ряд своих ошибок, о которых раньше даже не подозревала и о которых, кстати, не подозревают некоторые мои знакомые — такие же начинающие бизнесмены, как и я. Очень рада, что узнала об этом на начальном этапе, когда еще все можно исправить.

В общем, лично для меня тренинг оказался крайне полезным и вдохновляющим. Спасибо Александру!☺»

 

Ирина Каболова, предприниматель

479be551-a1c9-4c33-a77c-dbf29bc26740"Побывала на тренинге Алекса Пашигрева. Очень четко, системно и практично. Однозначный ответ на вопрос, почему погоня за очередной модной фишкой без ответов на системные вопросы о себе, своих ценностях и своих клиентах — деньги и время на ветер. + Системная классификация используемых инструментов для каждого из рычагов увеличения прибыли, вопросы для осмысления своего бизнеса и план конкретных действий для внедрения. Спасибо! Было очень полезно и актуально!"

 

Ливия Герб, предприниматель

04aeebf8-8a52-4f41-9329-eb476f00147c"Тренинг помог увидеть мои проблемы и задуматься об их причинах. Вообще взглянула совсем другими глазами на свой бизнес. Сейчас поставила новые более высокие цели и наметила пути к их достижению. Теперь знаю что предлагать клиентам и как с ними общаться. Тренинг очень полезный."

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше